ЭКСТЕРЬЕР
Пороги с подножками из нержавеющей стали, передняя защитная труба
КУЗОВ
Переделан пол в задней части, доработаны арки задних колес под установку передних сидений от BMW E38
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
Новый топливный бак объемом 115 литров с защитой
ИНТЕРЬЕР
Новый дизайн удлиненной центральной консоли, новые шумоизоляция, ковролиновое покрытие пола; задние сиденья от BMW E38, доработка панели приборов для установки головного устройства и монитора парктроника, удлинение подушек передних сидений и боковой обивки, новые накладки задних стоек крыши с местами под заднюю акустику, обтяжка стоек крыши алькантарой, кожаные вставки в дверные панели, обшивка кожей дверных подлокотников, подголовники сидений в стиле BMW E65, перекоммутация стеклоподъемников, подогрев сидений, вставки "под дерево" в детали салона, напольные коврики с эмблемой, подиумы под усилители и сабвуфер в багажнике
АУДИОСИСТЕМА
Головное устройство Clarion VRX928RVD, процессор Clarion DVH-923, усилитель Power Amper РА100, усилитель Power Amper РА60,конденсатор PB3D 3Ф, антенна Сlarion ZCP-100, TV-тюнер Clarion TTX-7503, DVD-проигрыватель Clarion VCZ-628, динамик центрального канала Clarion SRK601, фронтальные акустические системы AD60 и AD600, тыловая акустическая система АD50, сабвуфер Dali, монитор Sharp AQUOS/LC-13E1H, видеокамера, IK-порт, парктроники с дополнительным монитором
ИНТЕРЬЕР
Практически весь салон изменился. Многие элементы сделали заново, например, центральную консоль. Панель приборов была доработана для установки нового головного устройства, а сиденья обшиты кожей
|